Целый день в институте бизнеса и дизайна — это посещение занятий со студентами, мастер-классы, тематические встречи и много новых знакомств. Ученикам 10 медиакласса выдался крутой шанс прикоснуться к современному медиапространству и пообщаться с профессионалами. Заодно ребята потренировались брать интервью: сейчас они как раз проходят эту тему. Вот что выяснили у Марины Константиновны Малышевой, заместителя декана факультета управления бизнесом по организационным вопросам…
Что больше всего нравится студентам вашего вуза?
Для студентов самое интересное — это практика. Практика в реальных компаниях, бизнес-практика, работа с реальными брифами от компаний-заказчиков. И еще. У нас почти все преподаватели — практикующие специалисты, поэтому можно к каждому обратиться за советом, задать практический вопрос.
Расскажите об успехах института.
У нас есть студенты, которые сейчас разрабатывают новые продукты для известных брендов. Например, новый продукт для Econiva. Плюс на бизнес-практиках у нас были брифы по Сберу и ещё KFC преобразовывался в Ростикс тоже с привлечением наших студентов.
Что бы вы пожелали абитуриентам?
Найти то, что действительно нравится, узнать максимум информации о вузе, в который собираетесь поступать, подписаться на все информационные каналы, изучить образовательные программы, по возможности познакомиться со студентами.
Институт бизнеса и дизайна B&D — ведущий вуз в области дизайна и управления, ориентированный на профессиональную подготовку по дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях.