Вы не поверите! 24.04.2024

Рассказали, как неосознанные движения развивают математические способности.

На фотографиях вы видите, как дети прыгают на скакалке, передают друг другу коврики ногами, ходят на четвереньках по дорожке, а на самом деле они неосознанно прокачивают математические способности!

Сейчас объясним.

Если у ребенка не сформированы зрительно-пространственные функции, будут, в первую очередь, проблемы с математикой. А именно — будет сложно решать примеры, формулировать условие задачи. Например, представить два поезда, идущих навстречу друг другу, чтобы рассчитать расстояние между ними.

«Пространство мы воспринимаем по отношению к себе через свое тело, — рассказала Анна Владимировна Николаева, педагог-психолог, магистр нейропсихологии и куратор нейроперемен. — Важно научиться осознавать себя в пространстве, развивать координацию и понимать схему собственного тела. В этом помогают наши нейроскакалки, балансиры, дорожки “ручки-ножки” и групповые игры со сложными заданиями на координацию.»